Здравствуй, заботливый родитель! Как же я рада, что ты решил познакомится со мной! Меня зовут Полина Котова, я автор курса по любви к чтению. Когда-то, давным-давно я создала забавных гномов — Букварёнка и Читайку, которые помогают ребятам освоить мир букв и звуков и полюбить чтение.

Я с гномами уверенна, что ты,  дорогой родитель, хочешь, чтобы твой малыш вырос любознательным, смышлёным, активным, внимательным, развитым, чутким. А ведь таким ребёнка делает чтение. Именно поэтому мои гномы помогают детям учится читать и развивают в них любовь к знаниям и учению. Создавая гномов, я создавала для детей и родителей близких друзей и верных помощников, чтобы в мире было как можно больше счастливых и читающих детей, а значит и счастливых родителей.

Курс "Весёлые встречи с Читайкой" - это мой 15-летний опыт в педагогике, детской психологии и скорочтении. Изначально курс создавался для моей дочери, чтобы помочь ей с трудностями, которые мешали ей учиться в первом классе. Гномов нарисовала моя племянница. Теперь курс проходят все мои воспитанники. Я увидела результаты, с радостью и уверенностью делюсь ими с вами. Следуйте за мной и гномами в мир букв, звуков и знаний. Курс подойдёт деткам от 6 до 9 лет, которые уже начали читать, но столкнулись с препятствиями. Курс — это отличная возможность прокачать память, внимание, мышление, воображение, интерес к чтению и учёбе. А самое главное — курс помогает сблизиться родителям и детям, делая общее дело.

 

Давайте познакомимся

Подружившись с нами, ваш ребёнок получит

Интерес к чтению
100
Любовь к чтению
100
Успехи в учёбе
100
Счастье, которое не купишь даже
1000000

Кому будет полезен курс

Детям, которые имеют трудности в чтении
100%
Родителям, которые хотят помочь своим детям
100%
Педагогам, логопедам, репетиторам
100%
Всем, кто занимается развитием детей
100%

Как помогает курс?

Гном Читайка поможет вашему ребёнку, если он...

  • долго читает по слогам и не переходит на чтение по словам;
  • потерял интерес к чтению, отказывается читать;
  • владеет недостаточным уровнем внимания, памяти, мышления, воображения;
  • медленно читает, окает и чтокает при чтении;
  • не понимает прочитанное и не может ответить на вопросы по тексту;
  • теряет строку, пропускает слова, переставляет буквы и слоги;
  • потерял интерес к учёбе, есть трудности по всем школьным предметам.

Что будем развивать с помощью курса?

Мышление и воображение

Чтобы понять характер героя, постигнуть главную мысль произведения, окунуться в описываемую эпоху, нужно хорошо развитое воображение и мышление. Они помогают поставить себя на место героя, понять его мысли и чувства, оценить поступки, описанные автором.

Чтение про себя и артикуляцию

Артикуляция мешает чтению про себя — это лишние движения губ, бубнёшь. Лишняя артикуляция замедляет чтение. Чем меньше развит навык чтения про себя, чем сложнее текст, тем ярче выражена артикуляция. Чтение про себя глубже погружает читателя в текст и его смысл, нужно тренировать чтение про себя, чтобы чтение вслух постепенно уходило.

Движение глаз и поле зрения

Чем шире поле зрения, тем больше слов воспринимается при каждой остановке глаз. Чем меньше остановок глаз, тем эффективнее чтение, которое способствует более глубокому пониманию.

Внимание

Осознанное чтение с пониманием требует повышенного внимания. У детей часто внимание переключается на посторонние мысли и интерес к тексту снижается, поэтому смысл прочитанного не осознаётся. Ребёнок вынужден перечитывать текст заново. Прокачке внимания в курсе отводится особое место.

Словарный запас

Если у ребёнка маленький словарный запас, то у него неизбежно будут проблемы со скоростью чтения и пониманием текста. Дети, читающие быстро, угадывают слово по первым очертаниям. Чем больше слов знает ребёнок, тем быстрее он читает, тем легче ему запомнить прочитанное.

Память

Замечено, что хорошо читающий ребёнок лучше осознаёт смысловые связи между словами в тексте и может воспроизвести их. Память нужна для понимания прочитанного и пересказов.

Почему дети достигают результатов

Пройдя минимум 16 встреч курса, вы заметите реальные результаты. Потому что все дети любят

  • играть. Все упражнения представлены в игровой форме;
  • когда им интересно. Все упражнения объединены одной темой, которую преподносит гном Читайка;
  • помогать. Во время выполнения упражнений дети помогают гному и его друзьям преодолеть разные препятствия;
  • интересный процесс, во время которого прокачивается мозг, развивается внимание, мышление, память;
  • испытывать успех. В курсе три уровня сложности - лёгкий, средний, уверенный, который подбирается под вашего ребёнка;
  • внимание родителей. Поэтому в курсе родитель - союзник и главный помощник.

Последние статьи

Как чтение развивает эмоции

Сегодня очень популярно говорить о развитии эмоционального интеллекта. Каждый родитель хочет, чтобы ребёнок понимал эмоции других, умел объяснять свои. Как это сделать? С чего начать? – вот частые вопросы простых родителей. И у меня для вас такой же простой ответ – говорить о своих эмоциях и читать ребёнку. […]

Чтение перед сном

Зачем детям читать перед сном?

Людям понадобилось почти 2000 лет, чтобы создать алфавит и использовать его в чтении. Современным детям необходимо около 2000 дней, чтобы проникнуть в суть напечатанного слова. На протяжении этого времени каждый ребёнок будет осваивать и постигать тысячи слов, десятки тысяч понятий и сотни тысяч слуховых и звуковых ощущений. За […]

Осенние поделки для малышей

Как сделать красивую осеннюю поделку? Чем занять ребенка долгими осенними вечерами? Что делать с листьями, которые вы с малышом принесли домой из парка? Мы делимся с вами идеями детских работ на осеннюю тематику, которые отлично подойдут для совместного творчества. Эти идеи можно использовать как дома, занимаясь с малышом […]

Все статьи